vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
«Шелковый путь» - это полный провал программы импортозамещения в России
vlad1_74





Вложения в экономический пояс «Шелкового пути» за три года составили $50 млрд, заявил глава Государственного комитета по развитию и реформе КНР Хэ Лифэн. По словам Лифэна, все инфраструктурные проекты по развитию железнодорожной сети и портов, реализуемые в рамках программы «Один пояс и один путь», осуществляются надлежащим образом.

Общая величина инвестиций на конец 2016 года в экономический пояс, составила более 50 миллиардов долларов. В прошлом году, однако, темп инвестиций снизился, составив всего 14 миллиардов, то есть менее трети. Лифэн также отметил, что к настоящему моменту в проекте принимает участие более 100 государств и международных организаций. Китай, в свою очередь, заключил в его рамках более 50 международных соглашений.
Впервые программа «Один пояс и один путь» была анонсирована председателем КНР Си Цзиньпином в 2013 году. Система проектов, включающих экономический пояс «Шелкового пути» и морской «Шелковый путь XXI века», предполагает создание глобального торгово-экономического коридора, объединенного в единую инфраструктурную сеть на территории Евразии. Программа «Один пояс и один путь» ставит целью наращивание китайского экспорта в страны Европы.

P.S. «Шелковый путь» - это смерть программы импортозамещения в России. Эту программу можно использовать как, транзит товаров в Европу, пусть «загибается» при наложении серьёзной протекции местного производителя с небольшим процентом участия импортных товаров, для стимулирования конкурентноспособной продукции. Пока Китай с этого пути не получает прибыль в России интерес не столь велик, если пойдут барыши, остановить этот процесс будет гораздо труднее, пойдут подкупы чиновников и другие шаги в сохранении достигнутого.

  • 1
Не вижу связи транзита китайских товаров в Зап. Европу и импортозамещения в России...

Вот именно, у нас продовольствие замещают, которое Китай сам импортирует из России.

Надо понимать, что это не дорога без остановок в Европу. На территории России будут строиться огромные логистические терминалы, как это уже построено в Челябинске и весь спектр китайских товаров будет продаваться в России. Цены на аналогичные товары, производимые в России будут ровно такие, чтобы наш производитель загнулся. Есть прямая закономерность, нет экономики – резко падает численность населения, это я бы уже назвал экспансией военной.
https://www.youtube.com/watch?v=T5amw55b7pA

Насколько я понимаю, китайские товары идут не через Европу, а из Китая в Россию. Тогда при чем здесь шелковый путь? И, насколько я знаю, китайские товары не под санкциями, т.е. и сейчас свободно продаются

Например напичканная европа и сша китайскими товарами - вымирает и загибается
ага.
Китай производит одно.
Мы другое.
Шелковый путь, это не только более удобный и дешевый доступ к рынкам Европы для Китая, но и для России.
Сегодня и так большую часть везут с Китае. Производят тут либо то что везти дороже, либо то что не производят в Китае, за редким исключением.

На том пути много рисков,и другой совершенно не помешает,так что о ставить крест ещё ранёхонько!

А в чем смерть именно от "Шелкового пути"?

Надо понимать, что это не дорога без остановок в Европу. На территории России будут строиться огромные логистические терминалы, как это уже построено в Челябинске и весь спектр китайских товаров будет продаваться в России. Цены на аналогичные товары, производимые в России будут ровно такие, чтобы наш производитель загнулся. Есть прямая закономерность, нет экономики – резко падает численность населения, это я бы уже назвал экспансией военной. https://www.youtube.com/watch?v=T5amw55b7pA

Ну, оно так конечно. Стройная теория.

Пару строк бы про эту "смерть". А то громко сказано, но никак не доказано.

ага, напоминает очередного "убийцуонфона".

Надо понимать, что это не дорога без остановок в Европу. На территории России будут строиться огромные логистические терминалы, как это уже построено в Челябинске и весь спектр китайских товаров будет продаваться в России. Цены на аналогичные товары, производимые в России будут ровно такие, чтобы наш производитель загнулся. Есть прямая закономерность, нет экономики – резко падает численность населения, это я бы уже назвал экспансией военной. https://www.youtube.com/watch?v=T5amw55b7pA

То есть в данный момент засилья китайских товаров вы не видите ?????


Вижу и их будет ещё больше и за счёт логистике ещё дешевле. Надо защищать своего производителя, а не поднимать Китай, чтобы он всех "съел". Сталин и тот опасался большого сближения с Китаем

Карта неправильная,Крым белый какой-то.

1) А где на карте пропиаренный украинский шелковый путь?
2) А почему Грузию и Азербайджан включил в состав России?

Китайцы будут на станциях айфонами спекулировать?

Надо понимать, что это не дорога без остановок в Европу. На территории России будут строиться огромные логистические терминалы, как это уже построено в Челябинске и весь спектр китайских товаров будет продаваться в России. Цены на аналогичные товары, производимые в России будут ровно такие, чтобы наш производитель загнулся. Есть прямая закономерность, нет экономики – резко падает численность населения, это я бы уже назвал экспансией военной. https://www.youtube.com/watch?v=T5amw55b7pA

Просто транзит нельзя обеспечить?
Да и основная цель всё-таки Европа, а иначе зачем огород городить?

Вы наверное не посмотрели по ссылке ролик. Им мало транзита. Им-это китайцам или нашим продажным чиновникам, которые пекутся не о государстве, а о своём кармане.

Да скорее, и не только чиновникам, желающих погреть на этом руки хоть отбавляй.
У нас всё срослось, и бизнес и власть и криминал.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account