vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Чьи они, наши дети?
vlad1_74




По-моему вчера мельком увидел сюжет, где девочки лет по 14 забивают ногами свою сверстницу. Передача «Время покажет» и ведущий все время задаёт вопросы: «Почему так происходит и что делать?». Да, картина «маслом». Девчонка сбита с ног, сжалась вся, и такое впечатление, они её запинают до смерти, кто-то кричит: «Убей её». Я вот всё думаю, но должно же быть понятное объяснение этой агрессии?

Можно говорить, что изменилось наше общество, и изменились взрослые и дети это всего лишь наше отражение. Наверное, это отчасти правильное объяснение, но это только отчасти. Кто-то говорил про влияние интернета. Это всё правильно, но не это главное. Есть где-то слабое звено, которое разорвалось и всё полетело в тартарары. Оно на виду и я его увидел чётко. Дети они подражают взрослым - это бесспорный закон психологии.  Они как сейчас, так и раньше, в общей своей массе, большую часть времени не находятся с родителями. А с кем же они из взрослых находятся? Правильно, с учителями. Вот здесь и «собака зарыта». Нам всем прожужжали уши, что родители ответственны  за воспитание. Но ведь и ослу понятно, что воспитание происходит на основе личного примера. Но, если ребёнок с учителями проводит в тесных коммуникациях в 3-5 раз больше времени, то причём тут родители. Да, конечно, они влияют, но вы вдумайтесь в простую арифметику. А теперь зададимся вопросом: «Кто придумал убрать воспитание из школ и перевести школу в режим предоставления услуг?» Тут к бабке не ходи, ветер дует с Запада, а мы уши развесили и киваем в согласии, что это передовой опыт и т.п.

Учителя тоже рады стараться, такой груз с них скинули, дважды два четыре легко научить, а воспитание - это порой тяжёлая штука, а потом рюхнулись, но уже поздно.  Авторитет учителя упал ниже плинтуса, дисциплины нет, и как следствие, без дисциплины не может быть требовательности  и соответственно знаний.

Не знаю, чем там закончилась передача, но, про воспитание в школах мельком говорили. Но, так видимо «слона и не заметили». Так, что господа-товарищи родители не будем позволять себя обманывать, а поддержим нового министра образования Васильеву, которая ставит воспитание на первое место.  Не забывайте, этому будут сопротивляться, по своему недопониманию учителя, потому что воспитание это дополнительная работа, а они тоже люди и не каждый самоотверженно может отдавать себя делу. Поэтому  к нашему давлению, нужно ещё и прописать в законе конкретную обязанность школы воспитывать наших детей. Дети будут уважать учителей и соответственно всех старших, и поверьте, очень многое изменится в стране потому, что будет другой уровень дисциплины, которую так ненавидят либеральные выкормыши  Запада, которому наоборот нужен хаос  у нас в стране.

  • 1
САмое прискорбное в этом то, что так было всегда. Это не новое явление, девочки били сверстниц в определенных кругах всегда, били жестоко, стаей, группой, шайкой... и ногами, и руками, и палками... Это было и это есть. Ничего как раз не изменилось...
Никакой интернет тут никакого влияния как раз не оказывает. А хотелось бы, чтобы оказывал, чтобы воспитывал, чтобы как-то отключал эту подростковую жестокость, клановость.
Однако, все не ново под луной, все просто повторяется.

Оно может и повторяется, но не в таком количестве и это главное. Лично я не помню, чтобы такое было. Я учился в двух школах с 67 по 77 годы. В институте вообще ничего подобного не было. Да, мальчишки дрались район на район, но я об этом один раз только слышал.

Edited at 2017-06-09 07:55 pm (UTC)

Я с таким сталкивалась в школьные годы и не раз. Но не сама.
Хотя тоже иногда дралась. :))) Но по-честному.
И мальчишки дрались, и типа стенка на стенку ходили. А так как мои родители были врачами, то после таких групповых драк сразу шел поток калеченных, забитых, раненых и поломанных. И много у нас было знакомых из милиции, и из власти. Проблема была всегда, как с ней бороться никто не знал. И сейчас не знают... Увы. Очень остро это стояло в районах, меньше в областных центрах и в столицах.

Наш спор может разрешить только статистика. Но, то, что нет авторитета учителя, это Вам подтвердят многие и эта факт, говорящий о важном феномене, который и неспособен остановить агрессивные процессы.

А мы разве спорим? :))
В те годы умалчивалась масса данных и процессов в стране от масс. Мало кто имел доступ к реальной картине и к цифрам.
Про сегодняшних учителей ничего сказать не могу, тем более в сегодняшней России.

Вы, случайно, не в школе работаете?

Я не работаю в школе, но много раз встречался с завучами по воспитательной работе и с учителями и проблемы воспитания мне знакомы.

Спасибо. Я так и подумала.

Было всегда. Сейчас лишь больше средств для показа.
Лишь школа сегодня перестала воспитывать. А так...по чужим дворам тоже боялись ходить...

По мановению волшебной палочки никто и никого уважать не станет....Это долгий и трудоемкий процесс, который остался без внимания, а восстановить его стоит больших усилий....И никакие министры тут не указ.

Если начать с начальных классов, то вопрос будет решён.

Мне, наоборот, кажется, что сейчас дети менее агрессивны. В конце восьмидесятых можно было запросто "получить в плечо" просто прогуливаясь в чужом районе; дрались район на район, дрались с курсантами, те целыми ротами, с ремнями выбегали из училища, чтобы подраться.
На море мы ездили толпой, человек 15-20,так как местные любили потрясти приезжих. Одну девочку из параллельного класса жестоко избили товарки в детском саду, соседствовавшем со школой, одну, она была старше на два года и ей уже было 16, посадили.

Почитайте мнение laura_ya ///Проблема была всегда, как с ней бороться никто не знал. И сейчас не знают... Увы. Очень остро это стояло в районах, меньше в областных центрах и в столицах. В крупных городах всё-равно уровень культуры и воспитания был выше и драк было меньше.///

Раньше такие виды спорта как карате и т.п. были запрещены, а сейчас они культивируются без духовной составляющей (на Востоке она обязательна) в том числе у девушек. Плюс агрессивное медио пространство. Короче всё к одному, но авторитет учителя здесь является решающим фактором, а его упразднили.

Дети самоутверждаются. Мордобой и драки - фактичски единственное спедство для самоутверждения. А 14-16 лет это самое начало самоутверждения.

Где-то Вы правы, но самоутверждаться можно в различных областях например спорта. Но авторитет учителя здесь является решающим фактором, а его упразднили.

Спорт? Наука? Техника? Туризм? Да можно. Но желающих много, а на пьедестале место одно. Да и долго туда добираться, трудно, и не каждому дано. А хочется сдесь и сейчас.

Кстати как результат - многие крупные перевороты, типа арабской весны, совершались из-за избытка молодежи, у которой перспектив было не очень много. И вот такая вот буза - был единственный способ чего-то достичь в жизни.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account