vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Реформаторы образования попрали все принципы классиков. Внедряются программы блокирующие сознание
vlad1_74




Современные реформаторы от образования попрали все принципы Выготского и Ушинского, заявила 13 сентября кандидат психологических наук, профессор Российского православного университета Надежда Храмова на пресс-конференции «Возвращение к истокам: классическая отечественная методика как ключевой фактор возрождения образования», которая проводится представителями общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) в пресс-центре ИА REGNUM, передает корреспондент ИА Красная Весна.

Психолог поздравила присутствующих с выходом целой линейки адаптированных и переизданных советских учебников. «Сегодня у нас праздник разумности, надежды на то, что наши дети будут учиться по хорошим, классическим отечественным учебникам!» — подчеркнула Н. Храмова.

Однако педагог отметила, что наше гражданское общество только в начале своего пути, так как для изменения содержания российского образования предстоит очень серьезная борьба, поскольку современные реформаторы от образования «попрали все принципы Выготского, попрали все принципы Ушинского».

Педагог перечислила фундаментальные ошибки современного образования, среди которых представление о том, что антропогенетическое развитие человека изменяется от поколения к поколению и человек становится «более умным». Психолог подчеркнула, что психофизиологическая природа человека неизменна, его развитие неизменно и «перескакивание» через этапы этого развития — это «трагедия миллионов современных учеников».

Также, по ее мнению, в настоящее время исключается донаучное мышление ребенка. Психолог обратила внимание на то, что, если ребенок сложные вещи объясняет своим простым языком, его сознание развивается, а если ему простые вещи объясняют сложными, наукообразными словами, происходит блокировка развития сознания. Таким образом, убеждена психолог, в настоящее время происходит низвержение всех классических констант образования.

Педагог считает, что такое падение уровня массового образования происходит оттого, что в настоящее время происходит сознательное расслоение общества на так называемые интеллектуальные страты: на «умненьких и богатеньких» и «не очень умненьких и небогатеньких».

Напомним, 13 сентября на пресс-конференции в ИА REGNUM проходит презентация линейки советских учебников 1950-х гг. для первых-вторых классов начальной школы, адаптированных и переизданных специалистами РВС. Начало выпуску лучших советских учебников было положено в 2016 году, переработкой и издательством «Арифметики» для 1-го класса на основе классического советского учебника авторов А.С. Пчёлко и Г.Б. Поляка.

P.S. Это уж точно, физиологию детей современные учебные программы не учитывают. Единицы способны эти программы освоить, для большинства они отбивают желание учиться. Способных сманят на Запад, а Россия  останется с остальными. Это главная цель реформаторов.


  • 1
Ничего удивительного. 20 лет рулили образованием либералы.
Они и сейчас Васильевой очень недовольны.
Похоже что их лозунг "Быдло должно уметь читать и считать, всё остальное им не нужно"
Через пару тройку поколений скатимся к дореволюционной ситуации. И расписываться крестиком будут.

Вы бы сходили, для разнообразия, в современную школу или почитали учебники, чем выдавать голословные утверждения. Что вам конкретно не нравится? Только, пожалуйста, без общих фраз.

У меня ребенок в школе в 8 классе учится. И вопреки системе образование - отличник. Да, да, именно вопреки.
Ну а из того, что не нравится.
1. Во первых поведение. Ученик может болтаться по школе и никто, ничего ему сделать не может. Двойку за предмет выставить нельзя, ибо это не за знания. Ну и т.д.
2. Куча контрольных. Не успели толком начать обучение, уже контрольная(входящий контроль) вчера. Скоро еще парочка будет. Учиться некогда.
3. Отсутствует как таковая программа обучения. Учебники - любые, на выбор. По новым учиться невозможно. Читаешь - бред.

У меня сын тоже перешел в восьмой класс.
= 1. Во первых поведение. Ученик может болтаться по школе и никто, ничего ему сделать не может. Двойку за предмет выставить нельзя, ибо это не за знания. Ну и т.д.=
У нас сейчас электронные дневники, если ребенок прогулял, то это сразу известно родителям, о поведении тоже извещают; двойка за поведения должна лучше мотивировать родителей на наказание?
=2. Куча контрольных. Не успели толком начать обучение, уже контрольная(входящий контроль) вчера. Скоро еще парочка будет. Учиться некогда.=
Начало учебного года, проверяют объем знаний, не расплескавшийся за лето.
=3. Отсутствует как таковая программа обучения. Учебники - любые, на выбор. По новым учиться невозможно. Читаешь - бред.=
По гуманитарным наукам учебники точно не хуже, английский, где зе Стоговс фемели, хуже нынешних, алгебру и геометрию без преподавателя не осилить с любым учебником, у нас преподаватель заявила, чтобы вообще на уроке таскали только задачник, а учебник оставляли дома, для родителей.



1. Ну не нашел я оценок за поведение, не нашел. Почему сразу наказание? Кстати, если хамит ученик в классе, учитель его даже выгнать не может, а урок сорван.
2. Так учить надо так, чтобы не было мучительно больно за расплескавшиеся за лето знания. А если их всё время проверять, то и учиться некогда будет.
3. У знакомых ребенок учится в другой школе. Они таблицу умножения две четверти учили. Это нормально, да? Наши недели за две в свое время осилили...

У тетеньки-психолога представление об интеллектуальных стратах почерпнуто из журнала "Крокодил" за 1975 год.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account