Какая сила может остановить электронный концлагерь?
Кто хочет узнать, что такое электронный концлагерь и что он из себя будет представлять, при желание в интернете найдёт много описаний и предположений, а вот как ему сопротивляться, об этом мало кто внятно что-то говорит. Цифровики типа Грефа действуют напористо и нагло с уверенностью в своей правоте. Получается так, что даже Мишустин провёл подготовку налоговых органов к этому «концлагерю». Выходит так , глобики готовят концлагерь сверху, в виде тотального контроля в соцсетях над людьми, а правительство и ребята типа Грефа готовят почву снизу. Спрашивается, кто им вообще может помешать? Одного понимания здесь мало, ну, понимаешь ты что к чему, а что дальше, если у тебя нет рычагов влияния и власти? В этом случае логично подумать, что сопротивляться должна сама государственная власть. Если смотреть уровень президента и правительства, то, по сути, они на стороне глобиков, им такой «концлагерь» по душе, а вот более среднему звену, на уровне мэров городов и всему чиновничеству ниже, это просто смерть. Если все будет оцифрована с помощью этих же чиновников, все госуслуги будут оказываться в электронном виде, всю эту армию дармоедов просто выкинут на улицу и здесь, конечно, можно позлорадствовать, но мы тоже на тот момент будем в концлагере из которого уже не вырваться.
Так, что в итоге проблема более сужается к вопросу, как донести и убедить чинуш понять их скорую кончину и что им нужно делать, чтобы предотвратить эту напасть на всех нас. Они сейчас, по сути, на передовой этой незримой войны, и как они себя покажут либо дезертируют и сдадутся в плен, либо будут держать оборону и ждать подкрепления от народа. Для них в первую очередь повторяется 1941 год, только в виртуальной реальности, которая выльется в реальность настоящую.
Кстати, хочу добавить, что это коснётся и тех силовиков которые контролируют формирования общественного мнения против властей, их работу более успешно за них выполнит электронный «большой брат», так что тоже пусть крепко задумаются.