
Анализ предыдущих реформ министерства образования и науки будет ее первым рабочим заданием, заявила новый министр ведомства Ольга Васильева сегодня, 20 августа, передаёт ИА vognebroda.net, ссылаясь на «Коммерсантъ».
«Ольга Васильева заявила «Ъ», что начнет работу с анализа реформ, проводившихся министерством», — сообщает издание.
Как сообщалось ранее, президент России Владимир Путин освободил от занимаемой должности министра образования и науки Дмитрия Ливанова и назначил на его место Ольгу Васильеву, которая до этого работала в административном аппарате главы российского государства.
Бывший министр образования не раз подвергался резкой критике со стороны общества, педагогов и экспертов. В частности, согласно опросам общественного мнения, население России высказывало ведомству недовольство по вопросам ЕГЭ, было не согласно с подходом министерства, согласно которому система образования должна готовить «квалифицированного потребителя» (а не гражданина, ведь потребитель, вне зависимости от его «квалификации» гражданином быть не может), и выступало за возвращение классического образования, основанного на опыте советского времени.
P.S. Самое негативное, что сотворили все либеральные реформаторы, это не новые учебные программы, не ЕГЭ, и не цель, сформировать «квалифицированного потребителя», это всё отвратительно, но хуже этого то, что они оторвали воспитание от учебного процесса. Воспитание – это, прежде всего преодоление трудностей в учёбе, в труде и недостатков в самом себе. В результате резко упала требовательность со стороны учителей, и именно это в большей степени привело к общему падению образованности. В доказательство приведу простой пример. Мы для своих детей нанимаем репетиторов, поверьте у них не семь «пядей во лбу», они не супер «Макаренко и Сухомлинские», ОСНОВНОЙ эффект достигается из-за того, что школьник больше занимается предметом. Если бы у нас в школах было надлежащее воспитание, то у детей была бы мотивация больше и интенсивнее осваивать знания.
Я здесь не велосипед в педагогике изобретаю, это базовый принцип великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского, для которого процесс обучения и воспитания был единым целым.
Как сообщалось ранее, президент России Владимир Путин освободил от занимаемой должности министра образования и науки Дмитрия Ливанова и назначил на его место Ольгу Васильеву, которая до этого работала в административном аппарате главы российского государства.
Бывший министр образования не раз подвергался резкой критике со стороны общества, педагогов и экспертов. В частности, согласно опросам общественного мнения, население России высказывало ведомству недовольство по вопросам ЕГЭ, было не согласно с подходом министерства, согласно которому система образования должна готовить «квалифицированного потребителя» (а не гражданина, ведь потребитель, вне зависимости от его «квалификации» гражданином быть не может), и выступало за возвращение классического образования, основанного на опыте советского времени.
P.S. Самое негативное, что сотворили все либеральные реформаторы, это не новые учебные программы, не ЕГЭ, и не цель, сформировать «квалифицированного потребителя», это всё отвратительно, но хуже этого то, что они оторвали воспитание от учебного процесса. Воспитание – это, прежде всего преодоление трудностей в учёбе, в труде и недостатков в самом себе. В результате резко упала требовательность со стороны учителей, и именно это в большей степени привело к общему падению образованности. В доказательство приведу простой пример. Мы для своих детей нанимаем репетиторов, поверьте у них не семь «пядей во лбу», они не супер «Макаренко и Сухомлинские», ОСНОВНОЙ эффект достигается из-за того, что школьник больше занимается предметом. Если бы у нас в школах было надлежащее воспитание, то у детей была бы мотивация больше и интенсивнее осваивать знания.
Я здесь не велосипед в педагогике изобретаю, это базовый принцип великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского, для которого процесс обучения и воспитания был единым целым.