?

Log in

No account? Create an account

vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Новый министр образования начнёт с работы над ошибками
vlad1_74







Анализ предыдущих реформ министерства образования и науки будет ее первым рабочим заданием, заявила новый министр ведомства Ольга Васильева сегодня, 20 августа, передаёт ИА vognebroda.net, ссылаясь на «Коммерсантъ».
«Ольга Васильева заявила «Ъ», что начнет работу с анализа реформ, проводившихся министерством», — сообщает издание.
Как сообщалось ранее, президент России Владимир Путин освободил от занимаемой должности министра образования и науки Дмитрия Ливанова и назначил на его место Ольгу Васильеву, которая до этого работала в административном аппарате главы российского государства.
Бывший министр образования не раз подвергался резкой критике со стороны общества, педагогов и экспертов. В частности, согласно опросам общественного мнения, население России высказывало ведомству недовольство по вопросам ЕГЭ, было не согласно с подходом министерства, согласно которому система образования должна готовить «квалифицированного потребителя» (а не гражданина, ведь потребитель, вне зависимости от его «квалификации» гражданином быть не может), и выступало за возвращение классического образования, основанного на опыте советского времени.

P.S. Самое негативное, что сотворили все либеральные реформаторы, это не новые учебные программы, не ЕГЭ, и не цель, сформировать «квалифицированного потребителя», это всё отвратительно, но хуже этого то, что они оторвали  воспитание от учебного процесса. Воспитание – это, прежде всего преодоление трудностей в учёбе, в труде и недостатков в самом себе. В результате  резко упала требовательность со стороны учителей, и именно это в большей степени привело к общему падению образованности. В доказательство приведу простой пример.  Мы для своих детей нанимаем репетиторов, поверьте у них не семь «пядей во лбу», они не супер «Макаренко и Сухомлинские»,  ОСНОВНОЙ эффект достигается из-за того, что школьник больше занимается предметом. Если бы у нас в школах было надлежащее воспитание, то у детей была бы мотивация больше и интенсивнее осваивать знания.
Я здесь не велосипед в педагогике изобретаю, это базовый принцип великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского, для которого процесс обучения и воспитания был единым целым.

  • 1
Не надо образования. Тупым быдлом управлять легче. Телевизор нам ученье заменил.

Нашими креативными белоленточниками из-за бугра управляют с неповторимым блеском, покруче, чем с "быдлом".

Ваши белоленточники - вам виднее кто ими управляет.

Пустое все это...
Система высококлассного советского образования УЖЕ сломана, а созданное никто ломать не будет - ни Васильева, ни её сменщики

Пессимизм он заразителен, потому что не надо на себя брать ответственность.

Это реализм, а не пессимизм)))

Даже если считать, что «реалисты изучают автомат Калашникова» (с), так вндь все равно изучают

Edited at 2016-08-23 08:51 pm (UTC)

Но только не по современным учебникам)))

И, кстати, не знаю, изучают ли сейчас в школе АК...

НВП-то - "позорная милитаризация", "приучение детей к жестокости", "лишение детства" и прочая дерьмократическая вонь, длящаяся уже четверть века. И Васильева ровным счетом НИЧЕГО не изменит. Так... Лакировка рухляди.

надеюсь, правильно проанализирует деятельность предшественника...

  • 1