?

Log in

No account? Create an account

vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Золотые слова Эйнштейна из уст нового министра образования
vlad1_74





«Школа должна готовить гармоничную личность, а не узкого специалиста»- эти слова Альберта Эйнштейна процитировала Ольга Васильева . Послушать первые интервью нового министра, всегда интересно, тем более страна так долго ждала подобных слов.

В отличие от причитаний «Эхо Москвы», всяких сванидзе,  основная аудитория России нового министра образования встречает положительно. Конечно, камнем преткновения будет новый единый учебник истории, уж луче он будет взвешенный, со слов министра, чем он будет иметь лживые цифры Солженицына  в десятки раз превышающие жертв в период правления Сталина.
Если расшифровать на сегодняшний день фразу Эйнштейна, то в ней, относительно России, мы понимаем, что в школе у нас не хватает воспитания личности. Всех нелиберально настроенных сограждан  приглашаю послушать краткий спич нового министра и потешить себя неким «бальзамом для души».
Сразу хочу оговориться, что будет мощное противодействие восстановлению  должного  воспитания в школах. Знаю это не по наслышке, а от практических  встреч с руководством в Управление образования, как на городском, так и на областном уровне. Понятно, что были специально подобраны кадры либерального толка. Но когда давление идёт и сверху и снизу, либо они перестроятся  и будут «гадить» из подтишка,  либо надо добиваться их смещения. Оставлять всё на прежнем уровне, в данной обстановке,  для Гражданина непростительно.





Смотреть Качество НD

  • 1
Будущий министр не хочет засвечиваться раньше времени. Посылаю другую картинку.
http://ic.pics.livejournal.com/68bis/47141321/312842/312842_original.jpg

Капица тоже в Богульме учился?
Или всё же он европейскиобразованный ученый из "старой гвардии"?

Ещё раз повторяю, московская прописка не прибавляет никаких качеств, кроме чванливости. Капицу я предложил вам лишь как медийную личность. Провинциальный профессор может многое к его высказываниям добавить в литературном варианте и на военно-производственном диалекте.
Что касается старой закваски - бОльшую роль играет сталинская СИСТЕМА образования. Несколько блестящих умов погоды не сделают. Решающую роль играет всеобщая способность к восприятию и развитию блестящих идей.

Развивать и усваивать чужие идеи сталинская система умела.Проблемы начались когда носители и авторы этих идей вымерли,а новые не появились - система не дала.

Процесс естественный. Продолжение индустриализации и тревожная обстановка требовали соответствующего расширения и распространения высшего технического образования. Число вузов росло (между прочим, вуз - это культурный центр, в котором заинтересован любой город). Процесс положительный. Ленинградскую разработку в какой-нибудь Елабуге выполнить ещё не могли, а построить уже могли.

Ну,если вы полагаете,что воровать чужие мысли и идеи процесс естественный,то спорить с вами не хочу.Начали с атомной бомбы и Шмайсера,а кончаем скандалами диссернета.
К счастью для человечества грабить и воровать чужое всегда кончается одинаково.Будь то Ленинград или Елабуга.

Не передёргивайте! Что значит воровать чужие мысли, если речь идёт решении конкретных многоплановых задач!
Лавры одного из персонажей Достоевского не дают вам покоя. Бомба... шмайсер... - это чудо социалистического рывка в образовании и индустриализации. С нулевых стартовых позиций. Соревнование страны, выползающей из ужасающей разрухи со страной, на территории которой на протяжении века не было ни одного выстрела.
Не спорьте, я не принуждаю.
Конец связи.

Edited at 2016-08-25 03:54 pm (UTC)

  • 1