vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Как одевать детей в школу и какую форму выбрать ?
vlad1_74






Я не буду говорить о таких известных вещах, что основная цель школы - это образование и всё, что системно отвлекает от этого должно устраняться. Очевидно, что форма она, организует сама по себе, с психологической точки зрения  школьник привыкает к ней и уже на одежду не обращает внимания.  Если рассмотреть обратный вариант, все одеваются по-разному, особенно девочки, то это естественная пища для ежедневного обсуждения, что, конечно же, непременно скажется на уровне образования.
Исходя из этого очевидного довода, наиболее системно, особенно начиная с периода полового созревания, отвлекает половое влечение. Все эти половые моменты должны завуалироваться формой и не выставляться напоказ, а у нас это в школах в основном и делается. Прежде всего, тон должны задавать молодые учителя. Дресс код здесь просто необходим. У человека есть определённый запас энергии её нужно преобразовать в знание, а не растрачивать её ради девушек, а девушкам жить ради того, чтобы нравится.

Это скажет вам каждый нормальный родитель, если кто-то думает, что его чадо должно выглядеть экстравагантнее других, например, показывая достаток, такой человек имеет психологическую зависимость от потребительства.

Основной вопрос не  в форме, а в его  воплощении. Сколько родителей столько и мнений. Хотелось бы представить один из способов  решения этой проблемы.  Как правило, это возникает в  старших классах, и навязать какую-то форму старшеклассникам достаточно тяжело. Мы забыли такую форму воздействия, как воспитания коллективом. Это, пожалуй, самое эффективное средство и его в данном случае можно использовать. Старшеклассникам надо предложить выбрать форму самим, допустим из нескольких вариантов. И когда ребята сами решат, что им носить, это будет гораздо эффективней бесконечного препирания с родителями.  Все вопросы замыкаются на коллективное решение ребят, они же будут и поддерживать своё решение.

Естественно, это коллективное воздействие можно использовать не только  для  определения формы,  можно  принимать коллективные решения по поведению и успеваемости.  Брать какие-то интегральные показатели и коллектив класса к примеру должен их улучшить или не дать им упасть, например, по сравнению с другим классом. У нас же сейчас оценка чиста индивидуальная,  а коллективная оценка она стимулирует гораздо сильнее. Наверное, все педагоги помнят Макаренко, его методы никогда не устареют. Кстати, если взять Японию, то коллективные методы работы помогли им всему миру показать  японское чудо.

  • 1
"если кто-то думает, что его чадо должно выглядеть экстравагантнее других, например, показывая достаток, такой человек имеет психологическую зависимость от потребительства"(с)
А если человек думает что его чадо должно выглядеть "как все" то о чем это говорит?

"Мы забыли такую форму воздействия как воспитания коллективом."(с)
Потому что для того чтоб воспитывать коллективом его надо, для начала, организовать.
Здоровый коллектив, а не тот в котором слабых унижают и бьют, выкладывая свои подвиги на ютуб.

"Старшеклассникам надо предложить выбрать форму самим, допустим из нескольких вариантов. И когда ребята сами решат, что им носить, это будет гораздо эффективней бесконечного препирания с родителями."(с)
Не решат ребята ничего. Просто потому что нет коллектива, нет единого мнения и нет механизма принятия решений.
А раз решение не будет общим, то какой в нем смысл?

"Естественно, это коллективное воздействие можно использовать не только для определения формы, можно принимать коллективные решения по поведению и успеваемости. Брать какие-то интегральные показатели и коллектив класса к примеру должен их улучшить или не дать им упасть, например, по сравнению с другим классом."(с)
Вы мне сейчас напоминаете педагогов в моей школе, середины 90-х.
Там тоже считали что нужно использовать коллективное воздействие, только кому и зачем это надо нам так и не смогли объяснить чтоб мы прониклись.
То о чем вы говорите это соревновательный стимул. Но, он работает опять - же лишь когда есть коллективы которые соревнуются.


Edited at 2016-08-25 06:42 am (UTC)

(Deleted comment)
А как инкубаторные ходят?

Без вопросов- форма необходима.

Так вверху на фотках они все в форме.

Вы как товарищ Огурцов!

А что Вы с ними поделаете? Помню у нас ещё с шестого класса девчонки начали укорачивать юбки. Сначала самые смелые. А к восьмому классу в длиннных не было даже самых скромных. Учителя помню воевали с ними, особенно пожилые, да бесполезно. А было это в конце 70-ых, 1978-1979 - ещё до нашей эры, как говорит нынешняя молодёжь. Мы, пацаны, не понимали, хотя и одобряли. А вообще тема старая:


Re: Вы как товарищ Огурцов!

Народная мудрость гласит "Делу время-потехи час" Никто не собирается этот "час" убрать, но когда на лицо обратная пропорция, это деградация. Я бы здесь в очередной раз привёл мысль о остановки мирового развития. Если человеческую энергия сублимировать в секс, развитие будет останавливаться. Возьмите наших дворян, светская жизнь их поглощала целиком, вели паразитический образ жизни. Сейчас к такому образу стремится всё цивилизованное человечество. Я имею в виду в целом, исходя из идеологии потребительства.

1. Пожалуйста, редактируйте свои тексты.
2. Незачем копья ломать. Вся система образования просто не имеет права быть либеральной. Форма должна быть навязана с первого класса. Тогда в последнем она будет привычной.
3. Следует вернуться к раздельному обучению - из мальчишек растить мужчин, а из девочек - женщин.
4. В раздельном варианте среди мальчишек будет соревнование в силе, ловкости, умении и, разумеется, в учёбе. Единая форма исключает выпендрёж.
5. Среди девочек имущественный выпендрёж и соперничество на его основе выражены наиболее сильно. Совместное обучение этому особенно способствует. Только единая скромная форма под строгим контролем учителей позволит эти процессы держать на приемлемом уровне. Никаких серёжек.
6. В любом случае состязательность в учёбе должна быть приоритетной. Эта задача требует особого мастерства. Сегодня, если учитель хочет вызвать неприязнь всего класса к кому-либо, он пару раз поставит его в пример остальным.
В нынешней системе, как ни оденьтесь - получите то, что уже имеем. ЕГЭ отчуждает учителя от экзаменационного триумфа и весьма затрудняет его воспитательную деятельность.

PS: В английских школах для богачей с давних времён практиковалось раздельное обучение и единая форма. Сталин умел брать лучшее из зарубежного опыта.

Edited at 2016-08-25 07:50 am (UTC)

Наконец-то мы с Вами по всем пунктам совпадаем (включая первый), считаю наиболее кардинальным из них раздельное обучение.

" Следует вернуться к раздельному обучению - из мальчишек растить мужчин, а из девочек - женщин. "

A человека когда будем воспитывать?
Об этом никто не думает, всем нужны рабы, зомби, послушные роботы, а не нормальные дети!
Ребята, Для чего вы пришли на землю? У каждого свой опыт, вы не инкубаторские цыплята. Бог создал Вас, и дал Вам Свободную Волю для обучения на Земле! Любая идеология это рабство, ущемление ваших прав. И это не от Бога, а от Дьявола!!
Дети которые будут отдельно учиться, вырастут насильниками, ибо запретный плод сладок, арабские страны вам пример!!

Идеология потребительства более рабская, чем какая-либо другая. От неё труднее всего отделаться, от советской смотрите, как быстро отскочили. Раздельное обучение отменили только при Хрущёве, до этого ничего жили, как-то про насильников ажиотажа не было в царской России тоже. А вот для чего живёт Человек, это уж точно не для того, чтобы жрать, спать и развлекаться, тогда это просто умное животное.

Сведи к необходимостям всю жизнь, и человек становится животным
Уильям Шекспир

Тут из каждого утюга говорят, что школа должна еще и воспитывать. Воспитывать можно или свободного/инициативного человека или послушного. Форма, безусловно, приучает к дисциплине, то есть выдает послушный продукт. А надо явно наоборот.

Сам я бОльшую часть школы проучился без формы. Ничего плохого в том не заметил. Кто из бедной семьи, а кто из богатой, - дети знают далеко не только по одежде. Что касаемо гормонов, - то им и форма не помеха.

И да, я в курсе, что в большинстве хороших западных школ форма есть. И не считаю, что это опыт, который стоит перенимать. Возможно, они там в своем свободном мире могут это пережить, а у нас как раз - дефицит свободы.

> Форма, безусловно, приучает к дисциплине, то есть выдает послушный продукт. А надо явно наоборот.

Надо "непослушный продукт"? То есть, чтобы было еще хуже, чем сейчас?

> а у нас как раз - дефицит свободы.

И в чем этот дефицит выражается?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account