Почему власть упрощает русского человека? Антиаргументы и Факты.

Статья Костикова в газете АиФ № 19 это взгляд либерала на процессы, которые меняют идеологическую составляющую России. На Украине сносят памятники Ленину, а В.Костиков использует коллаж, оскорбляющий Ленина. Здесь нет принципиальной разницы. Там и там неприятие идей, которые отличаются от своих собственных. Где демократия? Это вообще любимый приём наших либералов, «забить» другие мнения.
«Воспитание хотят поставить на конвейер» возмущается Костиков. Это он называет упрощением русского человека. Для него лучше, когда все живут, развлекаются, кто как может, что хотят, болтают, что хотят, делают, полная свобода, в том числе и от Человеческого. Проститутка говорила Аристотелю, что она легко уведёт его учеников, на что он отвечал, что она тянет вниз, а он наверх. Вспомним Н.Заболотского.
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязанатрудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана
И день и ночь, и день и ночь!
Это труд, порой тяжёлый труд. Если вспомнить Платона, он утверждал, что у человека есть разум, который тянет вверх, вожделения-тянущие вниз и яростный дух (воля человека), который либо с разумом обуздывает вожделения, либо объединяется с вожделением и человек превращается в животное. Самый сильный из вожделений - эрос. Сейчас развращают население под флагом свободы, табу на растление нет. Именно сексуальная свобода взращивает животное начало в человеке, такие как агрессивность, другие факторы способствуют агрессивности отчасти. Об этом говорит «духовный основатель» сексуальной революции Вильгейм Райх: "Чувства человека-зверя, способности воспринимать свои естественные функции просыпаются от тысячелетнего сна"- пишет В. Райх в своей книге «Сексуальная революция». Противник сексуальной революции Питирим Сорокин, также высказывает мысль, что сексуальная революцию создаёт социальную анархию, рушить институт семьи. ... поскольку “школа брака-семьи” все больше оказывается неспособной выпускать социально адаптированных, зрелых индивидов, и поскольку, кажется, нет другого учреждения, которое могло бы выполнять эту задачу лучше, то нация и человечество в целом будут все больше и больше состоять из индивидов и групп, все менее и менее способных ладить с другими...
Как можно так относиться к воспитанию, как предлагает Костиков, именно сейчас в наше время, когда история нам бросает очередной вызов. Запад не только отвернулся от нас, но и раздувает новый виток холодной войны и виден уже переход в горячую стадию на Украине. Если рассуждать глобально, мы сейчас особенно остро наблюдаем резкий рост мирового технического прогресса и духовное деградирование человека.
Обратите внимание на графике это две кривые. Одна-технический прогресс, резко растёт вверх, другая-развитие человека, ползёт вниз. Это называется антропологическими ножницами. Технический прогресс, в конечном счёте, позволит кучке психически ненормальных людей произвести оружие массового поражения. Всё это может кончиться глобальной катастрофой. Понимая это, на Россию выпадает опять миссия спасти себя и мир. Вы можете подумать, что это высокопарные рассуждения, но назовите мне страну, которая способна предотвратить эту катастрофу? Западные страны этому только способствуют. Китай не способен выполнить эту задачу вследствие уровня грамотности населения. Мы должны это сделать или все погибнем. Исходя из общего понимания этой задачи, процесс воспитания должен принять совершенно другую форму и воспитывая детей, взрослые сами будут изменяться. В этом сейчас состоит национальная идея, в очередной раз в спасении, если хотите жизни на Земле. Мы должны задать тон всему миру. Если не мы, то кто? Как некогда мы спасли мир от фашизма, нам опять предстоит нелёгкая миссия.