?

Log in

No account? Create an account

vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Американские ученые “открыли” природные отклонения у детей к пониманию арифметики
vlad1_74




Открытием в области психологии считают заключение о неспособности ребенка к математическому мышлению из-за нарушения функции понимания, наряду с дислексией (расстройством функции чтения) исследователи из университетов Стандфорд и Джорджтаун, сообщает 27 сентября по ранее опубликованным материалам журнала Frontiers in Psychology испанская газета La Vanguardia.

Американские ученые считают это проблемой самого ребенка, у которого нарушены функции получения, трансформации и анализа и запоминания информации. Те же нарушения могут быть причиной сложностей при чтении, письме и решении математических проблем. Синдром назвали дискалькулия или сложность в понимании математических концептов, функций счета и понимания арифметики. Мозг людей с проблемами понимания математики имеет "некоторые аномалии в зонах, ответственных за процессуальную память - базальных ганглиях и лобных и теменных долях",- объясняют ученые.
Эта система понимания и памяти является главной для автоматизации подсознательных способностей, таких как, например, вождение машины. "Мы понимаем, что развитие математических способностей задействует автоматизацию, имеет смысл предположить, что дисфункция процессуальной памяти может привести к математической инвалидности", - говорит доктор и профессор неврологии Джоржтаунского университета Мишель Т.Ульманн, и добавляет, что "математические аспекты, которые связаны с автоматизацией, как например арифметика, являются проблемами, которые дают наибольшее количество проблем у детей с трудностями понимания математики". Ульман считает, что в результате исследования сможет понять проблему и найти возможные решения.
В связи с этим надо напомнить, что в классической русской системе образования, подходившей к обучению математике и арифметике системно, был наиболее высокий процент учеников в мире, заканчивавших школу с оценками 4 и 5 по математике. База этих фундаментальных знаний закладывалась в начальной школе на основе системы Пчелко. Западный же подход к системе образования сделал программу для начальных классов слишком абстрактной и запутанной, в результате чего младшие школьники не понимают основ арифметики и не приходят к адекватному пониманию и автоматизации арифметических знаний, что в последующем является проблемой для дальнейшего понимания алгебры и геометрии. Западные же ученые предпочитают возлагать вину на некие дисфункции самого ребенка, а потом искать тому медицинские решения.
В этом и заключалось преимущество русско-советской системы образования, достигшей своего пика в 50е годы ХХ века и разрушенной полностью в результате реформ 90х годов с переходом на западные системы образования. Напомним также, что в этом году первые школы в Севастополе начали обучение по новому учебнику арифметики, выпущенному активистами РВС на основе классических учебников А. Пчелко.

P.S. Успех русской школы по арифметике определяется своевременной подачей материала. Доказано, что абстрактные образы ребёнок начинает усваивать с 11-12 лет, соответственно учебники нужно разрабатывать согласно этапам развития  личности.

  • 1
Верить американцам это хуже чем верить цыганям.Они такой бред несут и такие заболевания придумывают,что никто в мире их не поддерживает.

Edited at 2016-09-27 07:16 pm (UTC)

(Deleted comment)
Вот именно.У них то нелюбовь к родителям считают псиатрическим заболеванием и всех росссийских детей отправляют в психушки из за этого.То невнимание какое то придумывают.А потом лечат его амфитамином.Как в случае со спортсменками.Бред натуральный.

(Deleted comment)
Полностью согласна! Сейчас не математика, а черте что(((

  • 1