vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Общественный транспорт частникам не по зубам
vlad1_74





В центре города в один день трамвай сошёл с рельсов, а троллейбус, не справившись с управлением, протаранил два автомобиля. Две аварии произошли один и тот же день во вторник, как бы напоминая городским властям о необходимости решать проблему общественного транспорта. Самое интересное,  что аварии случились в период обсуждение будущей концепции - «каким быть общественному транспорту». Эти две аварии, как бы «языком жизненных обстоятельств» стучат чиновникам о насущности проблемы.
Совсем недавно 27 октября 2016 года на «PECHA KUCHA» была представлена концепция развития общественного транспорта «магистральный скоростной трамвай». Несмотря на расширение улиц ещё при Юревиче, проблемы пробок сняты не были. Властям предложили данный проект реализовать к саммиту ШОС и БРИКС. Комплексный подход и продуманность проекта раскрывает будущие перспективы не только Челябинска и моногородов таких как; Усть-Катав-изготовителя непосредственно трамваев, но и даст загрузку пяти городам области. Успешная реализация проекта откроет перспективу его воплощения во всех городах населением свыше 200 тысяч человек.

Альтернативы данному проекту нет. Решать нарастающий пассажиропоток с помощью маршруток и небольших автобусов приведёт к полному пробковому коллапсу  на дорогах. Можно вспомнить круглый стол «Развитие городской транспортной системы глазами частного инвестора» прошедший в конце октября текущего года. К общему мнению участники круглого стола прийти не смогли потому, что проект долгосрочный и решение таких стратегических проблем посильно только государству. У частного  инвестора нет уверенности, что бизнес через 20 лет останется у него, такую мысль озвучил председатель комитета по градостроительству и вопросам строительной отрасли «Опоры России» Андрей Бодрягин, тем самым поставив жирную точку на всей дискуссии, показав, что проект может быть только при поддержке государства. Кстати данный проект 26 сентября 2016 года был представлен первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Из 10 городов для реализации этого проекта выбран был Усть-Катав. Проект достаточно профессионально проработан, осталось его принять нашим чиновникам и добиваться его финансирования.

Стоит вспомнить, что практика критерий истины. Если взять один из самых благоустроенных городов - Казань, то там курсирует только муниципальный транспорт. Жизнь сама подсказывает решение. Не стоит забывать и вопрос городской экологии. По официальной статистике 50% загрязнений идёт от автотранспорта, к этому надо добавить ещё тонны пыли от износа шин и асфальта. В качестве компромиссного варианта, маршрутным такси можно оставить время не входящее в часы пик. Как говорится «и овцы целы и волки сыты».

  • 1
"трамвай построить - это вам не ешака купить" ©
метрополитен надо.

Думаю метро выгодно в длинных городах, типа Волгоград и Самара, или если число жителей превышает 2 млн.человек.

говорят, в москве после отмены маршруток стало намного хуже добираться

Не намного хуже, а вообще Апокалипсис наступил! Из окраинных районов теперь только с битвой выехать можно. В любое время суток, в будний и выходной дни, автобусы, троллейбусы, трамваи переполнены как в 70-е. Чтобы нормально войти, надо пропустить 2 - 3 единицы транспорта. До остановок теперь надо оттопать пешком (маршрутки раньше чуть ли не у каждого подъезда тормозили). А вдобавок интервалы транспорта увеличили и ввели остановки для разных номеров одного направления на расстоянии в 50-100 метров друг от друга, из-за чего людям приходится нервно метаться между остановками в зависимости от нумерации ТС. Такое ощущение, что руководителями транспортом в Москве сели вредители, диверсанты и шпионы.



Edited at 2016-11-17 08:44 am (UTC)

Все рассчитали. И маршруты, и пассажиропоток, и остановки, и дизайн всего что движется.
Одно не учли - кто водить то будет! И в советское время на лимитчиках выезжали. При хорошей зарплате и социалке. В лужковские времена упор был на бесправных подработчиков, платить меньше - работать больше. А сейчас подработчики потихоньку съезжают, а москвичи добровольно на каторгу не пойдут. Не те деньги.


Водить трамвай легче, чем маршрутку. Водителей маршруток переквалифицируются, их будет с избытком.

А кто водил маршрутки? Братья наши, без настоящих прав. Потребуется знание языка, сдача на права, стажировка. А еще общежитие и нормированый рабочий день. И низкая зарплата. И как бомбить под всевидящим оком? А москвичей не загонишь на работу с одним выходным.

А, вот, интересно, много кто из читающих это, пробовал пользоваться, например, автобусом.

Расстояние, которое маршрутка проходит за 15 минут, наш челябинский автобус волочит за 40 - 50 минут.

Ну, реально же, встанут в первый ряд, и едут по 20-30 км в час при всяком отсутствии пробок!
Подъедут на светофор на зелёный и стоят, график свой выжидают. Правда, тошно от их работы.

И, если кто-нибудь хочет проверить это, запасайтесь временем по 30-50 минут дождаться этого транспорта на остановке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account