vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Не каяться нужно за нашу историю, а понять причины
vlad1_74




Требование бесконечного «покаяния» приводит к разжиганию конфликтов в обществе и новой крови. Вместо этого надо понять логику революционного процесса, понять и простить историю, заявил 9 декабря  политолог Сергей Кургинян в ходе телепередачи «Время покажет» на Первом канале российского телевидения.

Сергей Кургинян напомнил, как четверть века назад актуализация трагических событий прошлого привела к расколу и конфликтам в обществе. «Под лозунгом покаяния в конце 80-х годов вышел [одноименный] фильм [Тенгиза Абдуладзе], в котором было сказано: „Возьми труп своего отца и выкини его на улицу псам, чтобы они его съели“, ― и этот фильм смотрели в каждом грузинском селе, и мы знаем, кто его сделал. Под этим лозунгом покаяния разожгли конфликты по всей стране, столкнули народы, которые вспомнили прошлое, развалили страну и залили ее кровью», ― сказал он.
Этот механизм, пояснил Кургинян, описан в работе американского политолога Збигнева Бжезинского. Согласно Бжезинскому, истории (прошлому) можно придать статус настоящего, если начать по ее поводу каяться беспрерывно. «Многих назовут палачами. Начнутся взаимные претензии. То, что остыло и превратилось в историю, снова станет горячим. В результате этого всего возникнет новая разборка», — заключил российский политолог.
Лидер движения «Суть времени» призвал понять логику революционного процесса. «Есть революция, которая уже вне добра и зла, она кипит как лава. Не потому, что мы теряем ощущение добра и зла, а потому, что это беспощадный общий процесс. Она чем-то вызвана. После нее происходит постреволюционная стабилизация: Кромвель, Бонапарт или кто угодно еще». Вместо этого, к историческим событиям начинают подходить с меркой событий бытовых. «Проходят годы и годы, а мы занимаемся вот этим мещанским делом, — отметил он, — вместо того, чтобы увидеть эти закономерности, и в рамках этих закономерностей понять и простить историю».
Напомним, что число жертв репрессий, согласно отчету МВД СССР, направленному Н. С. Хрущеву 05.01.1954, общее число расстрелянных «за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления» в 1921–1953 годы составило 799,5 тыс. человек, в т. ч. 682 тыс. в 1937–1938 годы.

P.S. Это тема опять разгорелась в связи с годовщиной распада СССР. Покаяться требуют отмороженные либералы. Им страшно, что они идут против воли народа и поэтому хотят, чтобы им за это ничего не было, когда им это не прощали в годы Сталина. Вот их главный мотив, а то, что при этом расшатывается государство им наплевать, но это выгодно нашим недругам и они используют либералов всячески их стимулируя. Взять тот же «Ельцин Центр» всё там поставлено на эту тему и даже дальше, что нам надо каяться чуть ли не с времён Ивана Грозного.
Конечно, ничего забывать нельзя, но к ошибкам в нашей истории нужно относится вникая в ту атмосферу и оценивать нужно события  не одномоментно а с учётом прошлых событий и последствий.

  • 1
Вы представьтесь раньше.
По дедушкиной линии по матери скажу.
Дом, в селе Городок, Маневичского р-на Волынской области.
Предусадебный сад, на 1,2га, который собственноручно высадил мой прадед с 600 фруктовыми деревьями.
10 племенных коров серой литовской. 1 бычок.
Грузовая полуторка «рено».
2 коней. Телега.
А также, вся наследственная домашняя утварь, которая передавалась от матерям к дочкам

Был членом (как и все семьи в селе) местного скотоводческого кооператива, у которого изъяли 2 трактора «Бедфорд», 12 племенных быков, дизель-генератор.

Православного священника НКВДисты расстреляли как вошли в село, то есть ноябрь 1939г,б как и учителей, фельдшера, повитуху и избранного старосту.

Те, кто сопротивлялся, расстреляли на месте, остальных вывезли в июне 1940г в неизвестном направлении. В ссылке выжили и смогли вернуть в 1956г только 6 человек из всего села.

Так поэтому все в болота сбежали и УПА создали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account