
Работа с молодежью должна иметь целью воспитание гражданина, считает министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева, 22 мая сообщает сайт Государственной Думы.
На состоявшихся в Госдуме парламентских слушаниях на тему «О молодежной политике в Российской Федерации» министр образования Ольга Васильева заявила, что для того, чтобы воспитать достойного гражданина, «надо больше любить» молодежь и работать с ней более вдумчиво. Одной из важных целей воспитания, по мнению министра, должно стать противодействие экстремизму: «Мы должны приучить их еще к одному — к отторжению экстремистских теорий, мы должны приучать их к отторжению антиобщественных функций».
На роли воспитания акцентировали внимание и другие выступающие. Говоря о разрушительных последствиях реформы образования, заместитель Председателя Государственной Думы Петр Толстой уточнил: «Школам и вузам должна быть возвращена воспитательная функция, нужно вернуть интерес к истории и культуре страны».
Напоминаем, что традиционный для для России подход к образованию, как к единству обучения и воспитания сложился в 19 веке. Эта традиция была продолжена в СССР, где школа должна была воспитывать у учащихся патриотизм и высокие нравственные качества на основе коммунистической идеологии. После разрушения Советского Союза происходило непрерывное реформирование системы образования. Одним из принципов реформирования было изъятие функций воспитания из школьного процесса обучения.
P.S. Разнузданность молодых людей вынуждает министра образования всё большее говорить о воспитании. Оказывается, что это основная цель, наконец-то дошло. Осталось самая малость, спустить это понимание снова в школы, где директорам и учителям 25 лет навязывался индивидуально-ориентированный подход (в переводе на русский язык «что бы дитяти не тешилось, лишь бы не кричало»). Встаёт вопрос, как воспитывать гражданина? Пятая колонна, тут как тут. Они нам предлагают западные решения этой проблемы, т.е. внедрять медиацию в школы медиации являет собой некую альтернативу судебному разбирательству. Психолог – медиатор будет разруливать конфликтные ситуации, некая имитация судебных процессов. Я представляю наглую физиономию молодого отморозка, который будет заявлять вам в лицо: «Не пойман, не вор, или где доказательства и свидетели и т.п.» У нашего народа традиционно регулятором поведения была культура, а не знание законов. Нас опять либералы тянут не туда.
На роли воспитания акцентировали внимание и другие выступающие. Говоря о разрушительных последствиях реформы образования, заместитель Председателя Государственной Думы Петр Толстой уточнил: «Школам и вузам должна быть возвращена воспитательная функция, нужно вернуть интерес к истории и культуре страны».
Напоминаем, что традиционный для для России подход к образованию, как к единству обучения и воспитания сложился в 19 веке. Эта традиция была продолжена в СССР, где школа должна была воспитывать у учащихся патриотизм и высокие нравственные качества на основе коммунистической идеологии. После разрушения Советского Союза происходило непрерывное реформирование системы образования. Одним из принципов реформирования было изъятие функций воспитания из школьного процесса обучения.
P.S. Разнузданность молодых людей вынуждает министра образования всё большее говорить о воспитании. Оказывается, что это основная цель, наконец-то дошло. Осталось самая малость, спустить это понимание снова в школы, где директорам и учителям 25 лет навязывался индивидуально-ориентированный подход (в переводе на русский язык «что бы дитяти не тешилось, лишь бы не кричало»). Встаёт вопрос, как воспитывать гражданина? Пятая колонна, тут как тут. Они нам предлагают западные решения этой проблемы, т.е. внедрять медиацию в школы медиации являет собой некую альтернативу судебному разбирательству. Психолог – медиатор будет разруливать конфликтные ситуации, некая имитация судебных процессов. Я представляю наглую физиономию молодого отморозка, который будет заявлять вам в лицо: «Не пойман, не вор, или где доказательства и свидетели и т.п.» У нашего народа традиционно регулятором поведения была культура, а не знание законов. Нас опять либералы тянут не туда.