vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Электротранспорт в Уфе неэффективен, и не только там. Что с ним делать?
vlad1_74




На транспортных путях Уфы произошло отключение электроэнергии 15 декабря, сообщил работник Муниципального управления электротранспорта (МУЭТ) корреспонденту ИА Красная Весна.
К 19:00 по местному времени произошло отключение электроэнергии на большинстве подстанций МУЭТ. Как сообщает пресс-центр ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (ЭСКБ),  причиной отключения послужил долг МУЭТ перед ЭСКБ, который превысил 200 млн рублей. «МУЭТ по сути является дотационным предприятием, которому требуются вливания из бюджета», — объяснил сотрудник предприятия-должника. «Пенсионеры и другие льготные категории пользуются нами, а тарифы на электроэнергию или на запчасти никто снижать нам в угоду не будет. Соответственно, мы работаем себе в убыток, а дотаций из бюджета не было уже давно. Если не будет дотационных бюджетных вливаний — МУЭТ придет в упадок», — заявил работник депо. По словам рабочего МУЭТ, начальство предприятия утверждает, что такое положение продлится еще два дня. «Все это время вагоны будут стоять, пылиться, ржаветь. Никакой прибыли не будет. А если техника не работает — она ломается», — подытожил рабочий.
Напомним, ранее в Уфе уже происходило отключение электроэнергии на трамвайных и троллейбусных путях в конце ноября на несколько дней из-за неуплаты долга. Тогда была ограничена подача электроэнергии на 8 подстанциях МУЭТ. После чего от МУЭТ поступила оплата части долга в размере 21 млн рублей. Однако сокращение задолженности не произошло.

P.S. Общественный электротранспорт используется нерационально. Он нужен в часы пик, когда едет большой поток людей, при этом число маршруток возможно в часы пик сокращать. Если же в трамвае днём едет три пенсионера, конечно, будут  убытки. Понятно, что есть дотация пенсионерам и другим категориям граждан, но неужели трудно договорится их перенести на маршрутки. Проблема общественного крупного транспорта есть не только в Уфе, она по всей России. Думаю, оптимизация графика работы общественного транспорта существенно снимет нагрузку на бюджет. Понятно, что гонять в холостую многотонные транспортные средства – абсурд. Кстати, на поездах во время торможения электроэнергия отдаётся обратно в сеть, по-моему, на трамваях и троллейбусах этот процесс не задействован, а зря.

Не стоит забывать и о экологичности электротранспорта. Порой здоровье дороже.

?

Log in

No account? Create an account