
Основными факторами в построении конструкта Украинства сыграли: греко-католическая церковь, с целью распространения католицизма на Восток, Австро-Венгрия в построении украинской мовы, с целью захвата территорий и создания народа враждебного России. Эстафету на разных исторических этапах перехватывали различные силы, но цель была одна – противостояние России, которая актуальна для Запада и сейчас.
Как мы убедились, враг работал порядка 400 лет, а что сделано? Проделана огромная коллективная работа по аналитике этих событий, которая заняла по времени не один год и каков итог? Её опубликовали в газете тиражом 8 тысяч экземпляров, проведено несколько научно-исторических конференций и что? Сейчас она лежит востребованная редкими узкопрофильными специалистами-историками. Здесь можно вспомнить Маркса: «Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами». Так почему остановились на полпути, сделали информационный продукт и он не внедряется? Причём он должен быть востребован больше не российским гражданам, а украинским. Под нашим боком сформировалось враждебное государство, с каждым днём они наращивают ненависть к России, путём информационного оболванивания населения и особенно молодёжи в учебных заведениях, а мы на это спокойно взираем и не предпринимаем эффективных контмер. Информационно через СМИ мы не можем повлиять на Украину, они все эти каналы блокировали. Однако к нам в страну в течение года приезжают порядка 2-х млн. украинцев на работу. Если для них на законодательном уровне, как это делается в изучении русского языка для гастербайтеров, ввести несколько обязательных часов по изучению искусственного конструкта «Украинство», и для большего эффекта добавить тестовый экзамен. Вживую в глаза донести историческую правду до людей, эффект будет весьма сильным. К тому же, по статистике, информация устно передается в среднем от одного человека к 3-м. Таким образом, в год можно охватить аудиторию порядка 6 млн. человек.
Конечно, коллективная монография весьма объёмный труд, но его можно сократить до 3-5 лекций, выбрав самые важные и эмоционально окрашенные факты. Эту тему сначала стоит поднять в Общественной палате, далее выйти с законодательной инициативой и принять закон об обязательном прохождении курса истории Украины. Не знаю, возможно эту инициативу внедрить как-то по другому, суть не в этом. Это будет мощным действенным ответом на пропагандистское оболванивание украинского населения.
P.S. Для более эффективного проведения лекций можно подать заявку на грант и читать лекции не только силами «Сути времени», но и привлекать талантливых лекторов-историков. Обидно, когда огромная проделанная работа становится невостребованной. Если этого добиться, то этот информационный вклад никак не меньше участия отряда «Сути времени» на Донбассе.