vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Если в системе серьёзные сбои, то виноват разработчик или ещё раз о трагедии в Кемерово
vlad1_74





Смотришь передачи, посвящённые Кемеровской трагедии, и вот ведущие ходят вокруг да около, умело пресекая все темы которые критикуют правительство и тем более президента. Я всё-таки повторюсь, что главной причиной безалаберности, алчности, коррупции и других пороков является сформированные мировоззрения всех этих людей, которые причастны к трагедии.

Думаю это бесспорный факт, даже если алчного человека или безответственного разгильдяя, который не хочет работать,  поставить в правильную систему, они всё  равно будут искать лазейки, чтобы её обойти в своих интересах.  Чтобы избежать этого, надо мировоззрение формировать с самого раннего детства. Формирование мировоззрения  – это одновременный  процесс воспитания и обучения. Как мы все знаем, воспитание почему-то у нас в России начиная с 90-х было отменено, и сейчас оно провозглашается только декоративно, никаких серьёзных подвижек здесь нет. Вы задумывались, почему отменили воспитание? Здесь кроется методологический интерес правящей элиты. Если правильно воспитывать человека, то он, конечно, поймёт, паразитический характер власти. Именно поэтому запретили государственную идеологию, потому что именно она задаёт рамки воспитания, более того идеология должна вытекать из концепции развития государства. Кто-нибудь слышал или понимает, о чём речь, когда власти говорят, что у нас свой путь развития?  Какой путь, кроме как заигрывания и жалкая попытка имитации Запада мы наблюдали. Сейчас у нас не свой путь, а банальная конфронтация с Западом на основе банального стремления грабить народ самим, а не отдавать всё западным «партнёрам». Элита слишком увлеклась этим процессом, совсем забыв про людей, мало того, что они их не воспитывают, но они их ещё образовывают с каждым годом всё хуже и хуже. Простите, а тогда что вы хотите получить от невоспитанных и необразованных «чурбанов» в плане безопасности?
Изменить всю эту систему в настоящее время можно только сверху, все жалкие возмущения, если они перерастут в более что-то серьёзное, подавятся силой правящей элитой. У президента сейчас есть шанс начать чистить эту «авгиеву конюшню», карт-бланш на эту зачистку народ  и та же тупая элита ему выдала высоким процентом голосования. Гарантом его действий грает Росгвардия. Вряд ли она будет защищать олигархат.  Все ждут, не дождутся, какой путь выберет Путин. Это чётко и ясно будет видно по формированию кабинета правительства. Как говорится: «Ждем - с!»



Recent Posts from This Journal


  • 1
Путину подмахнули 5-й подряд срок (при лимите в 2). Почему кому-то нельзя подмахнуть пятый раз "временное разрешение до устранения ..."?

Мы ТРЕБУЕМ перестать кошмарить бизенес...
Мы ТРЕБУЕМ запретить проверки...

Мы ТРЕБУЕМ проверять...
Мы ТРЕБУЕМ сажать всех...

Но виновата система =))))

Я бы ответил так, в выше упомянутом ключе. Люди совершенно не знают принципы работы государственной системы, включая депутатов и руководителей высокого ранга. Этому нигде не учат , отсюда следует противоречивое законодательство и противоречивые требования граждан. В стране нет, не только концепции и идеологии, нет даже стратегии.

А элементарная ответственность ЕСТЬ у этих людей, твоего ебанного пролетариата рукожопа?

Ответственными не рождаются, ими становятся, беря пример, в том числе с власти или в первую очередь с власти.

ну что может быть повторим ГУЛАГ, переломаем для начала руки и ноги прививая ответственность?

"Если в системе серьёзные сбои, то виноват разработчик..." (c)
_________________________________________________________________

Ага. Любая блондинка считает, что машина у неё не едет потому что руль дурацкий.

Моя идея в том, что разработчик не готовит персонал, который работает в системе

Ваша идея читается без разъяснений: кошка бросила котят — это Путин виноват.

Разъяснения просты. Если рухнула империя - виноват царь, если рухнул СССР - виновата КПСС, если бардак в стране - виноват президент.

Это штампы для дураков.

Я думаю, что российские спецслужбы получили на Западе задание: развалить РФ. Череда последних событий (в числе которых - трагедия в Кемерово) указывает на это: https://serg07011972.livejournal.com/1872145.html

А у "несогласных" начала 20 века во всем Николай 2й был виноват. Потом многие одумались, поглядев на результаты, да поздно было.


точно. вот тебе первому и надо рубить руки... Однозначно где-то в жизни накосячил.
кстати, за фейк и попытку перевернуть дело. вас теперь будут сажать. Статья готовиться уже.
так говоришь "Путин сжёг детей"?

@ У президента сейчас есть шанс начать чистить эту «авгиеву конюшню», карт-бланш на эту зачистку народ и та же тупая элита ему выдала высоким процентом голосования.@- никакого высокого процента ему не выдал народ. на участки по 2000 чел выдавалось +400 прикрепленных. Нехилый процент. да? Настойчивое пинание и контроль всех муниципальных работников, причем тотальный контроль, нормальный высокий процент доверия? Очнитесь. По минимуму второй тур был бы и впааалне мог бы просрать тому кого и звать никак - Грудинину. Чистить П. не станет ничего, для этого нет НИКАКИХ вот НИКАКИХ ВООБЩЕ предпосылок. На фоне тупорылого поведения в Кемерово и Волоколамске ожидаемое... Как вы умудряетесь сохранять хоть какой то оптимизм в отношении П.? Прям поражаюсь вам!

Оптимизм строится на инстинкте самосохранения Путина и не только его, если он не поднимет экономику России, народ из неё побежит ещё больше, чем в 90-е, или ему тогда придётся опускать железный занавес, что не в его стиле. И потом, им всем куда-то надо вкладывать бабки, на Запад уже не покатит, на Востоке Китай уже всё перехватил, так что шанс есть, как только всё это будет выглядеть?

Edited at 2018-03-29 07:44 pm (UTC)

Медведев вложил в пару дворцов и в виноградник.....в виноградник!!!!! не в ИТ русское(а были фирмы дающие хороший продукт, не в деревообработку, хотя бы чтоб не кругляк гнать в Китай) а в дворец и виноградник!!!!! П. в тупую в Роснефть ( под гениальнейшим руководством Сечина )))))) ... ну вы даете...стране угля. Назначать губерами отьявленных и тупых воров (и просто тупых своих охранников) это инстинкт самосохранения? Слить донбасс это инстинкт? Продолжать тупо вкидывать бабки в 404 это инстинкт? В общем я не вижу проблеска разума неговоря уж про инстинкт. А вот уверенности в непогрешимости презрения к нам полно. Начал со взрывов домов и закончит тоже плохо. для нас плохо. Да и старательно сам ставил 18 лет воров вокруг и теперь в 70 лет то резко изменится?)))) ну не бывает такого. Ну вот не бывает

А себя Ты из этих людей исключил...Вспомни-Пусть первый бросит в меня камень...Вот ты его запустил...Герой:((((

Библейские истины всегда применяются к месту и времени. Так Вы и фашистам всё простите.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account