vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Вспомним дедушку Бжезинского, мудрый был русофоб
vlad1_74




$ 500 млрд. это только официальная цифра, есть эксперты, которые говорят о 1 трлн. $. Так, что пугалки Путина, судя по мнению Бжезинского (не последнего представителя западной элиты)  их не очень то беспокоят. Так, что санкции будут нарастать, отношения будут ухудшаться. Это видно по смелым науськиваниям Украины на всевозможные провокации, что мы наблюдаем с тем же рыбацким судном. 

Recent Posts from This Journal


  • 1

Кто бы пиздел

"28 августа 2013, 19:00
19
Россияне устроили погоню за украинцами и потопили их лодку
украинские рыбаки
Пограничники гонятся за рыбаками
ТСН
В распоряжении украинских СМИ оказалось видео столкновения катера российских пограничников с украинской рыбачьей лодкой в Азовском море, в результате которого погибли четыре человека.
На видео, которое публикует ТСН, видно, что россияне на катере береговой охраны устроили погоню за лодкой рыбаков, а те безуспешно пытались уйти от погони.
В конце концов пограничники их догнали и протаранили. После тарана лодка украинских рыбаков перевернулась, и все они оказались в воде. Лишь один смог ухватиться за перевернутую лодку."

Re: ВОТ, Кто бы пиздел

...Россияне устроили погоню за украинцами и потопили их лодку
украинские рыбаки
Пограничники гонятся за рыбаками
ТСН....
иии ? это все было в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах?:)

Re: ВОТ, Кто бы пиздел

В нейтральных водах.
Но даже если нет - разве это основание топить катер и убивать четверых человек?

Re: ВОТ, Кто бы пиздел

хотелось бы инфу на источник.
потому что в нейтральных водах. пограничные катера не ходят. Ну за исключением украинских. которым законы не писаны.

Re: ВОТ, Кто бы пиздел

Гугл в помощь.
Паче мой первый коммент - цитата. Забивается в поисковик...

И да, научитесь различать - катера не ходят и катера не должны ходить.
К примеру, по договору о дружбе между Украиной и россией последняя не должна обстреливать Украину без объявления войны, а между тем обстреливала.

Re: ВОТ, Кто бы пиздел

....И да, научитесь различать - катера не ходят и катера не должны ходить.....
вы текст пропустили:

...в нейтральных водах. пограничные катера не ходят. Ну за исключением украинских...

...хотелось бы инфу на источник...
..Гугл в помощь...
СЛИВ.

... по договору о дружбе между украиной и Россией последняя не должна обстреливать украину без объявления войны, а между тем обстреливала....
факты. доказательства?

Re: ВОТ, Кто бы пиздел

Слушайте, Вы троль или реально больной?
Ведь всё есть в свободном доступе, а у нищих слуг нет.

Re: ВОТ, Кто бы пиздел

...Слушайте, Вы троль или реально больной?..
вы подняли эту тему. а значит бремя доказательств лежит на вас. или просто признайте , что вы балобол и не было ни каких потопленных лодок.

...Ведь всё есть в свободном доступе..
ну. так в перед. подтвердите ваши бредни!

Re: ВОТ, Кто бы пиздел

Значит реально больной.
Ответ принят.

вот ты и слился

подтверждений вашей брехне нет.
вывод: вы балобол!

Не думаю что Бзежинский такой уж мудрый, переиграть наше энцефалопатное политбюро - много ума не надо, плюс плановая экономика сама топила на дно полным ходом.



Edited at 2018-04-05 06:57 am (UTC)

... плановая экономика сама топила на дно полным ходом..
во времена плановой экономики не было у нас богатеев с недвижимостью и счетами за границей.

У омерики были, но систему это не разрушило.


вы сами поняли, что ответили?:))

какая нафиг Омерика и плановая экономика?!

цитата, как всегда, фейк

У Путина через ядерный чемоданчик связь непосредственно с пусковыми, ему не нужно спрашивать разрешения элиты

В США ceйчac 20% элeктpичecтвa гeнepиpуют AЭC, нo этo eщё нe вcё!
Нaмнoгo cмeшнee тo, чтo пpoизвoдит уpaн-235 для AЭC ceйчac тoлькo oднa cтpaнa, дoгaдaлиcь кaкaя?
Eщё зaбaвнee, чтo в ceвepных paйoнaх CШA этa дoля бoлee 40%.
И, ecли вдpуг CШA peшaт вoeвaть c PФ, тo cнижeниe гeнepaции из-зa cбoя пocтaвoк вынудит ocтaнoвить кoммунaльныe cлужбы, a этo, кaк eдкo зaмeтил Ocтeцoв, знaчит, чтo в цeнтpe Нью-Йopкa нaдo будeт выpыть бoльшую яму и cпpaвлять ecтecтвeнную нужду тудa.
A тeпepь, пуcть дух дepeвeнcкoгo дуpaчкa джимми, кaк eгo тoчнo нaзвaл Пaпa Буш, пуcть paccкaжeт, кaк элитa CШA, oбpaдoвaннaя хaлявным уpaн-235 пo cдeлкe Гop-Чepнoмыpдин, peшилa зaбить нa coздaниe cвoих пpoизвoдcтв пo oбoгaщeнию уpaн-235, вплoть дo тoгo, чтo дaжe вoeнный вapиaнт этoгo пpoдуктa в CШA ужe дaвнo нe пpoизвoдитcя?
Ну, и кaкиe тaм дeньги pуccкoй элиты?
Ну, и какие там деньги русской элиты? И как США собирается воевать с поставщиком высокотехнологического продукта, от которого зависит стратегическое состояние США?

Здесь может быть следующие объяснение, почему наши не отвечают, используя уран.
Кто-то из приближённых к Путину имеет на поставках урана бабки.
Вообще, все эти санкции вводятся:
1.Чтобы лишить Европу ресурсов России, тем самым тормознуть её развитие
2.Ударить по ТНК в России
3.Самим поставлять сжиженный газ и нефть
4.Забрать бабки и активы русских нуворишей

Глаз непрофессионала видит в каждом ходе шахматной игры — конец партии
(Отто фон Бисмарк)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account