vlad1_74

Неплохо бы видеть за деревьями лес

Previous Entry Share Next Entry
Стратегия развития автопрома РФ — импортозамещение в сфере легковых авто. Воплотятся ли слова в дела
vlad1_74



Конвеер в Ижевске


Стратегию развития автомобильной промышленности утвердило Правительство России 6 мая, сообщает интернет–портал газеты «Взгляд».Издание сообщает, что в утвержденной стратегии развития автомобильной промышленности делается упор на импортозамещение и прорывные технологические решения, задача которых — возможно более полная локализация производства автотранспорта и увеличение экспорта машин и компонентов.

Также в утвержденной правительством стратегии говорится о повышении экологичности автомобилей российского производства и качественном улучшении их програмного обеспечения.
Газета «Взгляд» отмечает, что пик продаж легкового автотранспорта в Российской Федерации был пройден еще в 2012 году и на повестке дня сейчас стоит преодоление импортозависимости в сегменте легкового автотранспорта и двигателей. По словам издания, наращивание технологических компетенций в автопроме позволит выйти на рынки газомоторной техники, беспилотных автомобилей и электромобилей. Стратегия предусматривает создание технологических консорциумов, объединяющих IT-компании, автопроизводителей и государство.
Напомним, что 4 мая премьер-министр Дмитрий Медведев отдал приказ о начале испытаний российского беспилотного автомобиля на участке строящейся трассы М-11, Санкт-Петербург — Москва. Место проведения испытаний будет согласовано с Федеральным дорожным агенством и «Автодором».

Р.S.  По большому счёту от правительства зависит многое, но далеко не всё. Как бы там не было остался на плаву Ульяновский автомобильный завод, ещё в 2013 году модернизировался автозавод в Ижевске .   Нам главное решить проблему  независимости от финансовой мировой системы, в этом главная задача правительства и президента. Хватит ли у них на это решимости, когда они сами связаны с Западом, вот в чём видится проблема.
Также озвучен важный момент участия государства в программе. Никто не будет рисковать в одиночку в столь нестабильной экономической ситуации.

  • 1
О каком "импортозамещении" вообще идёт речь, если сам "АвтоВАЗ" давно уже России не принадлежит. "АвтоВАЗ на 64% голландскому Alliance Rostec Auto B.V. и на 24% какому-то кипрскому оффшору.

Печальный факт. Однако налогообложение принадлежит России, при грамотной налоговой политике, не факт, что наши олигархи, лучше будут голланских. Понятно, что налоговую политику задаёт сейчас прозападное правительство, думаю в этом корень проблемы.

Предыдущие годы программы по развитию автопрома успешно выполнялись, думаю так же будет и в этот раз, хотя задачи стали амбициознее и тяжелее

  • 1
?

Log in

No account? Create an account