Зачем чиновники «дразнят гусей»? В Сочи планируют строить самую дорогую в России дорогу

Речь, по данным «Ведомостей», идет о трассе Джубга — Сочи. Если проект будет реализован, данная автодорога станет самой дорогой в России.

Нереалистичность и фантасмогоричность предложенного «проекта» совершенно очевидна (стоимость планируемой туристической трассы в Сочи в 4 раза выше стоимости стратегически важного для безопасности России Крымского моста и в 3,7 раза превышает стоимость Олимпиады в Сочи), и вряд ли кто-либо действительно собирается его реализовывать.
 

О том, что Росавтодор разработал концепцию развития трассы Джубга — Сочи, реализация которой, по предварительным данным, обойдется в 1,2 трлн руб., газете «Ведомости» рассказали три федеральных чиновника.
 

По данным собеседников издания, само ведомство называет проект реконструкцией дороги. Суть его заключается в том, чтобы на месте серпантина построить новую четырехполосную скоростную трассу — по две полосы в каждую сторону. В случае реализации проекта, добраться от Джубги до Сочи можно будет всего за час. Предполагается, что длина трассы составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость — 120 км/ч, приводит детали проекта один из собеседников издания.
 

«Идея в том, чтобы создать российский Лазурный берег, дать югу красивую, большую автодорогу, чтобы по побережью в кабриолете с ветерком можно было проехать», — приводит издания слова одного из федеральных чиновников. Собеседник добавил, что проезд для автомобилистов по трассе предполагается сделать бесплатным.
 

Автодорога с тоннелями, мостами и эстакадами, по планам, пойдет в обход населенных пунктов. Также в планах строительство соединительных участков. Прорабатывался и вариант переноса железной дороги на участке Сочи — Новороссийск от побережья вверх, однако от него решили отказаться в связи со сложностями в реализации из-за проблем с получением доступа к земельным участкам, уточняют собеседники «Ведомостей».
 

По данным издания, в качестве финансирования проекта рассматривается сценарий государственно-частного партнерства. По концессионному соглашению расплачиваться за строительство и содержание дороги можно много лет, по сути, строя инфраструктуру в рассрочку, поясняют собеседники газеты. Даже в случае концессионного соглашения сроком на 25–30 лет, государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка, отмечают они.
 

Представитель Минтранса запрос «Ведомостей» переадресовал в Росавтодор. Представитель Росавтодора комментариев не дал. Собеседники издания также сообщили, что интерес к проекту проявляли компании Юрия Рейльяна и Аркадия Ротенберга. Получить комментарий Рейльяна изданию не удалось, представитель Ротенберга сказал, что не располагает информацией.

Источник: www.rbc.ru

 P.S. Невольно задаёшься вопросом, а почему такие «наполеоновские планы» именно сейчас, когда нарастает накал по пенсионной реформе? Не зная подковёрного расклада олигархов, понятно, что отвечать за такие заявления будет правительство и в конечном счёте президент. Кто под кого капает народу не понять и думаю и не зачем, народу на данном этапе главное нужно убрать либеральное правительство и нагнетание обстановки разбудит большие массы людей и это хорошо. 

Если президент не глуп, то он легко сбросит этот накал, отправив правительство в отставку, а вот если он с ними заодно то, может слететь и сам и тогда надо держать ухо востро, чтобы всякие прозападные лидеры типа Навального, Гудкова, Собчак и т.п. не перехватили управление в интересах Запада. Не думаю, что для народа надо доносить полный расклад, кто из персоналиев за кого, всё это только забивает мозги и уводит от главного – консолидированной защиты своих прав.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded