УАЗ набирает персонал для работы в две смены. В чём корни успеха

Дополнительный набор персонала для работы в две смены объявил Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) в связи с ростом продаж автомобилей. 

По словам операционного директора ООО «УАЗ» Руслана Горевого, продажи автомобилей выросли в июне на 10%. Во втором полугодии 2018 года ожидается более интенсивный рост продаж. Необходимый объем автомобилей в односменном режиме произвести невозможно, поэтому запускается вторая смена.

«Мы планируем брать на работу жителей Ульяновска, но также рассматриваем возможность привлечения специалистов из близлежащих населенных пунктов», — сообщил Горевой. Заводу требуются сварщики, маляры, специалисты по чугунно-литейному производству, операторы автоматических линий, а также инженерные кадры.

На предприятии ведется масштабная работа по модернизации производства, реализуются мероприятия по повышению производительности труда и качества выпускаемой продукции.

Напомним, УАЗ увеличивает объемы поставок на экспорт и расширяет модельный ряд. В феврале 2018 года завод открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике и со второго квартала текущего года наладил выпуск внедорожников и автобусов в Республике Казахстан.

P.S. В 2000 году прочитал или услышал политику руководства УАЗа. Ещё тогда они взяли курс на модернизацию и выпуск качественной продукции. Не знаю всех тонкостей, но завод держится на плаву вопреки всем препонам, как внутренним, так и внешним. Думаю, все зависит от руководителя. В 2000 году, нынешний генеральный директор Вадим Швецов  становится инициатором того, чтобы организация сталепрокатного направления ( в то время он возглавлял Северсталь-инвест) приобрела акции таких автомобильных активов, как Ульяновский автозавод и Заволжский моторный. Не знаю, он или ему посоветовали, но, внедорожник получил название «Патриот» и это характеризует Швецова и соответственно успех предприятия. Конечно, качество автомобиля зависти не только от УАЗа, но и от смежников, тем не менее, вилка цена-качество вполне соответствует. 

В 2000 я купил «Симбир», до сих пор езжу на нём на охоту, нагрузки зимой по снегу экстремальные, бывало всякое, на автомобиль «живой» и продавать  не вижу смысла.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded