Categories:

Какой длины хвост у советской власти? Или зачем нам пионерия? Анти АиФ.

Всем настоятельно рекомендую прочитать  очередную статью газеты АиФ «Пионерская зорька. Какой длины хвост у советской власти?» В. Костикова. Либеральная публика испытает истинный бальзам на душу, а патриотическая часть - приличный драйв возмущения. Равнодушных точно не будет.

В статье Костиков проявил сполна свою истинную сущность. Он комментировал инициативу создания Российского движения школьников (РДШ). Вот страху то он натерпелся. Его так напугало создание детской организации ВООБЩЕ, что можно подумать завтра мы «проснёмся в СССР». Самое интересное, что в статье тут же идёт ссылка,
" Чем будет заниматься организация?

В тексте приказа не написано, чем именно будет заниматься организация. Указано лишь, что оказание «поддержки в реализации целей» организации и «контроль выполнения возложенных на неё задач» будут в компетенции Росмолодёжи."


Как и что решат в Росмолодёжи ещё вилами на воде писано, а он уже предрекает пионерию и «звук пионерского горна. Молодец, на упреждение работает, у него уже это в крови, как он сам выражается "обрубки", только либерализма.


Если по существу, то Костиков делает упор на то, что в советское время необходимо «правильно любить вождей с самого зелёного возраста». Это ж надо так исхитриться и вывернуть всё другой стороной. Ему выгодно про вождей говорить. Давайте это с другой стороны посмотрим. В наших традициях заложено уважение к старшим? Заложено. Это кстати, христианский принцип. Что плохого в уважении лидера, да еще, если он олицетворяет справедливость, к которой испокон веков стремился наш народ. Учение Маркса у нас прижился, как раз из-за того, что в нём эта справедливость присутствует.


По данным исследования «Фонда Развития Интернет» проведённого в марте 2009 года, на вопрос «какой источник информации для тебя самый главный ?» все школьники, участвовавшие в исследовании, на первом месте поставили родителей. Интернет поставили на второе место, учителей на третье и четвёртое друзья и одноклассники. Про интернет и его нарастающее влияние это отдельная серьёзная тема, вопрос стоит о четвёртом месте.


Это мнение «Фонда Развития Интернет», а такие педагоги как Макаренко ставили воспитание коллективом на первое место, и доказал он это на практике. Буквально из преступников коллектив под руководством Макаренко «ковал» настоящих граждан, кстати, среди них много героев Советского Союза.


Конечно, Макаренко для Костикова не только не авторитет, но и заклятый враг индивидуализма. Как Костиков и ему подобные не могут и не хотят понять, что развитие индивидуальных способностей личности в  более эффективной и полной мере может развиться именно в коллективе, т.к. коллектив оценивает успехи и признание личности. Это сильнейший стимул к росту. Согласитесь, или ученик просто 5 получил, или ребята восхитились его каким-либо поступком. Эффект абсолютно другой.


Слышал как-то обсуждение ДРШ по радио. Критиковали, что это инициатива сверху, очередной распил бюджета и далее в таком духе. Но позвольте, а как в атомизированном обществе может быть инициатива снизу. Максимум это будут жалкие островки, которые, по словам Костикова, нельзя навязывать другим.

Мне нравится высказывание Костикова:

«А ведь помимо советской преемственности есть и иные факторы. Мы же наследники не только СССР, мы ещё и наследники многовекового (и далеко не демократического) имперского прошлого."

Если продолжить эту не новую мысль либералов, то вся наша история сплошная ошибка, народ неправильный и если, в конечном счете, такого народа  не будет, то ничего страшного не произойдёт, а мы уедем на Запад.

С многопартийностью Костиков тоже погорячился, на 1 января 2015 года зарегистрировано 75 партий. И что получили? Состояние страны как «Лебедь, Рак и Щука», на радость Транснациональным корпорациям, которые правят бал в мире.

P.S. Непонятным диссонансом Костиков приводит ссылку на статью Михаила Веллера: «Советский человек - очень даже неплохая конструкция». Костиков советское ругает, Веллер хвалит, где логика?

И последнее, коллаж Дорофеева"Минина и Пожарского", используемый в статье, наглядный пример постмодернизма, где высмеиваются и опошляются сокровенные символы страны.