Categories:

Дети долго делают домашнее задание из-за родителей и гаджетов

Максимальное время, которое должен тратить школьник на выполнение домашнего задания, озвучила министр просвещения РФ Ольга Васильева 23 декабря на «Деловом завтраке» в «Российской газете», сообщает издание.

«Предельная нагрузка на ребенка строго регламентирована: в первом классе домашнее задание не задают, во 2–3-х классах школьник не должен тратить на него больше полутора часов, в 4–5-х классах допускается максимум два часа, в 6–8-х — 2,5 часа, в 9–11-х — до 3,5 часов»,  — рассказала Васильева.

Однако дети тратят намного больше времени, чтобы полноценно выполнить всё домашнее задание. Причину такой ситуации Ольга Васильева видит в том, что современные школьники плохо владеют функциональным чтением, потому что родители «бездумно выдают детям в руки гаджеты».

Напомним, что 19 декабря в интервью газете «Известия» Ольга Васильева уделила большое значение увеличению роли информационных технологий в отечественном образовании. Так, министр рассказала, что в школах будет вводиться дистанционное образование. Для этого уже сейчас запущена образовательная платформа — Российская электронная школа, на которой размещены онлайн-занятия, задания, лабораторные и другие материалы.

Кроме этого, по словам Васильевой, планируется увеличить роль компьютера при сдаче ЕГЭ, на уроках труда изучать робототехнику и виртуальную реальность. Также планируется в ближайшем будущем организовать сопровождение в сети школьников психологами.

P.S. Родителям полезно знать временные нормативы выполнения домашнего задания у детей, это некий показатель успеваемости вашего ребёнка. Если он не успевает в эти нормативы, значит надо повышать к нему требования. Мозг такая штука, что он всё равно приспосабливается в той или иной мере. Если рассмотреть почему упал уровень образования в России, то по большому счёту окажется, что упал уровень требований. Это делается специально, чтобы упал общий уровень развития страны. К примеру, школы принимают детей с пониженными способностями, соответственно учитель ориентируется в понимании материала на весь класс, тем самым снижая общий уровень усвоения материала. Раньше таких детей обучали в спецшколах или коррекционных классах, а теперь родители отдают их в общие школы, потому что у нас гуманное законодательство. Понятие гуманности извращается, потому что для детей с отклонениями это пользы не принесёт, будут дразнить, унижать и т.п.    

Относительно гаджетов, тут всё правильно, это как раз тот случай необходимого ограничения желаний и свобод.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded