Category:

Ударивший школьника тетрадью учитель уволен. Какой вывод сделают для себя учителя в очередной раз

Отсутствие идеологии в государстве автоматически влечёт за собой устранение воспитательной работы в учебных заведениях. Это камушек в огород к обожателям президента, и кто виноват в первую очередь. Политика «не рыба, ни мясо» относительно развития Человека, спущена нам сверху, начиная с Конституции, и отсутствие намерений, уже почти 20 лет, эту разлагающую ситуацию изменить от кого исходят?

 Почему ведёт автоматически, потому что учитель не может угодить всем родителям сразу, одни так видят воспитание своего чада, другие эдак, в любом случае учитель остаётся крайним. Более того, как правило при должном воспитании мелких негодяев, как правило, следует увольнение учителя и проверка в школе. Всё это от директора до учителя связывает по рукам и ногам воспитательный процесс в школах. Педагог предпочитает не связываться с хулиганами, которые, видя попущения, борзеют ещё сильнее.

Привожу подтверждение вышесказанному. 

Проверка по факту инцидента с применением со стороны учителя насилия к ученику школы №4 города Камызяк Астраханской области инициирована министерством образования и науки региона, сообщает  6 марта  пресс-службе министерства.

Сам инцидент произошел накануне во время урока обществознания. В школе инициирована внутренняя проверка, по итогам которой и будут сделаны окончательные выводы. Однако уже сейчас учительница, давшая ученику пощечину, подала заявление об увольнении по собственному желанию. При этом до данного инцидента о работе учителя имелись исключительно положительные отзывы как от родителей, так и учеников. Учащиеся также показывали хорошие результаты обучения.

Напомним, 5 марта этого года в местном паблике была выложена видеозапись, на которой запечатлен конец произошедшего конфликта, в ходе которого молодая учительница делает замечания ученику и дает ему пощечину тетрадью.

P.S. Понятно, что учитель вынужден был уволиться, не думаю, что у неё был огромный выбор трудоустройства в другую школу. Случаев подобного рода множество и ситуация только продолжает ухудшаться. Понятно, что ни президенту, ни тем более правительству идеология не нужна. Она нужна нам, гражданскому обществу. Конечно, вопрос это сложный, но решать его надо. Не помню, кто-то из авторитетных деятелей высказал отличную мысль, что наша русская классическая литература, вот наша идеология. Считаю, что он прав, литература не несёт политизированный характер и может вполне явится объединяющей идеологией нашего народа. Если молодой поколение будет воспитываться на нашей культуре, вопросы воспитания будут всем чётки и понятны. Таким образом основной целью изучения литературы в школах, должно быть прежде всего воспитание школьников, молодые люди должны стремиться быть похожими на своих литературных героев. Поэтому гражданское общество должно потребовать от властей разработки единой программы изучения литературы. Она должна быть базовой для целей воспитания общечеловеческих ценностей, а не так как сейчас, в школе изучают не литературу, а скорее её стили. К этой программе не мешало бы увязать историю.

Лично я не вижу другого выхода из этой ситуации, в противном случае мы так и будем хлебать насилие в школах, причём не только со стороны учителей, но и со стороны учеников, как по отношению к учителю, так и между сверстниками.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded