Category:

Активнее всех готовит революцию в России власть и правительство. А что тогда делать нам !?

Эту мысль выразил полковник Квачков и добавил, что не стоит им мешать. Интересно послушать неглупого человека, у которого было восемь лет на осмысление своей прошлой жизни, и к каким выводам он пришёл. То, что он пришёл воцерковлённым этого мало, он выдвигает концептуально другой подход к православной вере. Ему мало спасти свою душу, он, по его словам, христовый воин и церковь должна воевать со злом здесь на земле. 

Если вспомнить историю, Квачков велосипеда не открыл. Ранее христианские общины подвергались разграблениям, и их вера не позволяла им отвечать насилием на насилие. Лафа для налётчиков, не правда ли. (Сейчас разве не так на Украине?) Потом они всё-таки допёрли, что их банально уничтожат таким образом, и они решили создавать воинствующих монахов, которые были призваны с оружием в руках защищать себя, общины и отстаивать свою веру. Так появился, например, орден тамплиеров. Дальше больше, крестовые походы, потом ребята отошли от Бога и прибарахлились (в смысле мамона их победила). Если бы они не допустили последнего, то глядишь в религии было бы всё в порядке. Кстати, на этот путь, попытался встать наш священник Георгий Гапон. Властная элита почувствовала крайнюю опасность такой концепции, и Гапону оболгали, навесив ему ярлык провокатора. Самое интересное, что погиб он при неизвестных странных обстоятельствах. К этой теме можно ещё отнести теологию освобождения в Латинской Америке.

В чём сила этого концептуального направления? Человека в его действии поддерживает идея веры Богу и эту идею крайне трудно загасить, в отличие от идеи красного проекта. Кстати,  Квачков озвучил неожиданную версию краха СССР и в этом что-то есть. По его мнению СССР стал «загибаться», когда стали умирать носители православной веры, а ими были верующие бабушки. Можно, конечно, поулыбаться по этому поводу, тем не менее отбрасывать этот факт тоже глупо.

Так что всё-таки концептуального предлагает В.В. Квачков. Предлагает он христианский православный социализм. Для верующего, это воплощения христианства в жизнь, это принципиальная война со злом не только в себе, но и в обществе. Замыкания на себя — это ложный путь. Если учесть, что в России 80% считают себя православными, то при наличие лидера из среды священников в этом направлении могло это была бы огромная сила. То, что таким образом не действует РПЦ отталкивает от Церкви многих. В том числе даёт толчок для многих уходить в язычество.

Христианский социализм для светского человека, это всё равно, что следования нравственным принципам, именно они, как для верующего, так и светского человека показывают верный путь, как в личных делах, так и в общественных. Не вижу никаких препятствий объединения усилий в нравственном направлении, как верующих, так и нет, более того, включая верующих других конфессий. Например, воровство и стяжательство неприемлемо для всех людей, придерживающихся нравственных позиций. 

Лично я не понимаю тех политиков, которые не могут объединиться на этих нравственных принципах и общими усилиями переизбрать существующую власть. Некоторые считают, что прежде чем объединиться, надо размежеваться и ссылаются на автора этого высказывания. Простите, нравственность и её инструмент совесть универсальна, и она мера всего. Нельзя объединяться только с теми, у кого этот инструмент нравственности отсутствует. 

P.S. Интересное мнение высказал Квачков и о обаятельности Путина, причём обосновал это исходя из жизненного опыта. 

Я лишь выделил моменты зацепившие меня, стоит посмотреть полное интервью Квачкова.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded