vlad1_74

Category:

Почему Греф хочет изменить наше образование. "Бесогон" от 16 июля

Это очень хорошо, что схлестнулись монархисты, в лице Михалкова,  православного миллиардера Малофеева, поддерживающих эту линию с либералами, в лице Грефа. Греф хитрая бестия и озвучивает вроде бы умные мысли, да и Путин постоянно контачит с ним и вообще с либеральным финансово-экономическим блоком, в отличие, например, от Глазьева, поэтому реальной помощи в защите нашего образования от президента ждать не приходится и здесь Михалков молодец.

В чём, казалось бы, правота Грефа. Он хвалится, что среди своих сотрудников он завёл библиотеку Сбербанка, где сплошь одни зарубежные авторы. Логика здесь проста, раз Запад нас обошёл, значит мы должны и у них учиться. В интервью корреспонденту ТАСС Греф говорит знаковые идеи, что он хотел бы, чтобы наши люди проходили фабрику создания человека будущего и внимание, каким должен быть этот человек? Он должен быть мягких навыков, когнитивно-рефлексивной гибкостью, т.е. если перевести на русский беспринципным, быстро адаптирующимся к внешним условиям. Понимать это нужно так, хозяева задают условия, а челедь безропотно и быстро к ним адаптируется. Вот оно что самое главное в сухом остатке чего добиваются хозяева жизни через Грефа. Более того, на мировоззрение Грефа весьма сильное влияние оказывает некий йогина и мистика Садхгуру, который проповедует разрушение государств и стран (см 29:05 мин.). Хозяевам мира государства - это кость в горле.

Между прочим это выгодно и нашей местной власти, именно поэтому не стоит в этом вопросе ждать от них помощи. Кстати, возможность противодействия есть, в школах родители сейчас могут сыграть весьма важную роль, потому что  родителям даны большие права на образование и воспитание своих чад. Например, можно объединиться с другими родителями в вашей школе и настойчиво сопротивляться цифровому удалённому образованию. Тут всё просто, как правильно сказал болгарский политолог Пламен Пасков: «Где вход, там и выход». Образование и воспитание нарабатывалось столетиями, и если новые заморочки противоречат этим наработанным принципам, значит они вредны. Здесь несколько главных опасностей, во-первых, они навязывают свою программу обучения, что невозможно сделать, когда есть множество педагогов, и второе, при удалёнке резко упадёт качество образования.

Без борьбы, мы ничего не добъёмся. Наши враги пытались взрослых изменить почти 30 лет, не получилось, поэтому сейчас они руководствуются восточной мудростью «хочешь победить врага – воспитай его детей», а наша власть, как исполнители, будут этому содействовать, потому что у них  есть реальный стимул, удалённое образования можно организовать на порядки дешевле. В идеале здания школ не нужны, учителя не нужны… представляете какая у них дикая экономия, это в будущем, а сейчас выделенные средства на реформирование можно как всегда попилить. Так, что отстоять будущее своих детей мы можем только сами и никто за нас это делать не будет. Пытайтесь на свою сторону привлечь учителей, объяснить им, что цифровизация удалённого образования в недалёком будущем выкинет их на обочину лишних людей. Зачем людям платить, когда можно этого не делать. Занимайте активную гражданскую позицию в этой проблеме, я уже к этому призывал и давал информацию, потому что только с необходимым багажом знаний можно заниматься этим эффективно.

А Михалкова всё-таки посмотрите целиком, там ещё много интересных моментов о нашей с вами жизни.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded